Яндекс.Погода

пятница, 6 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Жители Королёва могут оформить заявку на технические средства реабилитации с помощью приложения «Соцуслуги»

21 окт. 2019 г., 14:35

Просмотры: 167



"В Королёве через мобильное приложение "Соцуслуги" с начала города поступило 387 заявок" ,   - сообщила Королёвскому информагентству начальник городского Управления социальной защиты населения Марина Масина. 

«На данный момент в Королёве через мобильное приложение поступило 387 заявок, в том числе 166 на услуги проката технических средств реабилитации, 183 заявки на социальное такси и 38 заявок на социальную сиделку», – сказала Масина

Министерством социального развития Московской области разработано мобильное приложение «Соцуслуги», одним из разделов которого является «Прокат средств реабилитации». Раздел помогает выбрать необходимые технические средства реабилитации (ТСР) и заказать их в наиболее подходящем пункте по всей Московской области.
Приложение разработано для iOS 9.0+ и Android 4.2+.
«В Подмосковье более 8 тысяч активных пользователей нашего мобильного приложения, только в этом году через приложение было оформлено 6 тысячи заявок на приобретение технических средств реабилитации, 6,5 тысяч вызовов социального такси и 5,5 тысячи заявлений на предоставление социальной сиделки», - прокомментировала министр социального развития Московской области Ирина Фаевская

Для установки приложения необходим доступ в интернет. После установки, запустится обновление информации, сразу по завершению которого откроется главный экран. В дальнейшем, приложению доступ в интернет не требуется, однако данные организаций и в перечне услуг регулярно обновляются, поэтому получение обновлений является желательным.
Установка на iOS (Apple) Скачать приложение можно по ссылке:
https://itunes.apple.com/ru/app/единый-пункт-проката-тср/id1245570572
Либо используя поиск по iTunes: «Соцуслуги»
Установка на Android (Google) Скачать приложение можно по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=rental.tsr.com
Либо используя поиск по Google Play: «Соцуслуги»

Пользователи могут найти всю необходимую информацию о каждом пункте проката. После выбора наименования из списка ТСР, пользователь может отправить заявку в соответствующее учреждение, указав свое имя и номер телефона. Заявка будет автоматически перенаправлена в выбранное учреждение.
При возникновении каких-либо вопросов, пожеланий и предложений по работе Единого пункта проката, а также при появлении ошибок в работе приложения, вы можете воспользоваться формой связи на главном экране самого приложения («Отправить сообщение»), либо через форму связи на сайте: http://socgidmo.ru