Королёв вошел в ТОП-10 года по эффективности работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья»
За 46 недель года управляющие компании области выполнили 4 миллиона 779 тысяч 102 задания с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» в подъездах многоквартирных домов региона. Отработка проходила под контролем Госжилинспекции Московской области. Свыше 400 тысяч заданий ежемесячно управляющие компании получали и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
Сотрудники управляющих компаний совершали еженедельные обходы подъездов во всех городских округах в соответствии с контрольным списком заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист включает осмотр, оценку состояния и устранение выявленных нарушений по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Срок исполнения работ варьируется от одного до десяти дней. Так, на ремонт элементов входных групп отводится 10 дней, а на уборку, починку осветительных приборов и лифтов – один. Отчет о сделанном с прикрепленными фотографиям сразу же отправляется по цифровым каналам и в реальном времени контролируется надзорным ведомством.
По результатам 46 недель работы с мобильным приложением сформировалась группа муниципалитетов, где самый высокий процент выполнения заданий.
Абсолютным лидером года со 100-процентным показателем стал Молодежный. Отчасти его успех объясняется малочисленностью. Однако вместе с ним в топ-10 года вошли и довольно густонаселенные округа: Богородский - 99,6% выполнения заданий, Королев (99,33%) и Орехово-Зуевский (97,33%)%). В первой десятке также Фрязино (99,16%); Истра (99,56%); Власиха (98,22%); Электрогорск (98,17%); Павловский Посад (98,1%) и Зарайск (97,86%).
Всего же в этом году высокий уровень отработки заданий через «Проверки Подмосковья» показали 23 муниципалитета. Их результат превысил 90%.
Вторую десятку ТОП 2021 составили Восход (97,77%); Краснознаменск (97,48%); Протвино (97,1%); Люберцы (96,75%); Подольск (96,07%); Лобня (95,14%); Серпухов (93,53%); Котельники (92,82%); Лыткарино (92,91%) и Волоколамский (92,75%).
Вместе с ними в передовиках региона – Сергиево-Посадский (90,87%); Щелково (90,8%) и Электросталь (90,52%).
«Мобильное приложение уже зарекомендовало себя весьма эффективным инструментом не только контрольно-надзорной деятельности, но и профилактики нарушений в жилищном секторе. Это стимулирует управляющие компании регулярно выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества. А нам помогает контролировать их работу в режиме реального времени. И если в каждом округе довести уровень отработки заданий до 100%, можно существенно снизить количество жалоб от жителей и повысить качество жизни в регионе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Лента новостей
04 июня 2023, 21:25
Королевцы приняли участие в первом парковом голосовании в Подмосковье
04 июня 2023, 20:41
Благотворительную экоакцию «V единстве Zа победу» провели в Королеве
04 июня 2023, 19:46
Рабочие проводят капитальный ремонт улицы Маяковского в Королеве
04 июня 2023, 14:04
Королевским контрактникам сохранят рабочие места
03 июня 2023, 23:13
Жители Королева проходят подготовку к службе по контракту
03 июня 2023, 22:25
Афишу онлайн-мероприятий подготовили в Королеве на будущую неделю