26 января 2022, 14:11
Уборка подъездов и сосульки на крышах беспокоили пользователей соцсетей из Королёва в январе
В январе Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соцсетях, всего 1% которых составили обращения пользователей из Королева. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 17%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В основном снижение произошло за счет нулевой активности жителей пяти городских округов, которые год назад, напротив, часто оставляли комментарии для Госжилинспекции в соцсетях. Вторым фактором стало падение обращений по различным видам ремонтов -76%. Логично «выросли» сосульки: вопросы очистки кровель от снега и наледи в прошлом году беспокоили пользователей из Подмосковья на 23% меньше – и виной тому необычайно снежная нынешняя зима.
Всего же с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она несколько потеряла в позициях.
В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях и контролируют их отработку, определилась пятерка актуальных январских тем 2022:
1. Уборка подъездов (- 4% по сравнению с январем 2021 года)
2. Наледь и сосульки на кровле (+23%)
3. Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+22%)
4. Состояние кровли (+7%)
5. Ремонты мест общего пользования (-76%)
В январском рейтинге Королева, как и в областном, лидирует уборка подъездов, на второй позиции жалобы на сосульки, а на третьей – мелкий ремонт лифтов. В целом интернет-активность жителей городского округа по сравнению с прошлым январем снизилась на 34%.
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
28 марта 2023, 17:46
135 единиц коммунальной техники примут участие в генеральной уборке Королёва во время месячника чистоты
28 марта 2023, 17:09
Нейросети могут заменить труды людей в ближайшем будущем
28 марта 2023, 15:29
Староста из подмосковной деревни спас из пруда собаку с отколовшейся льдины
28 марта 2023, 09:50
Камеры помогут в поддержании порядка на Ярославском шоссе
28 марта 2023, 09:15
Художник-любитель Михаил Курзенко представил свои работы королевцам
27 марта 2023, 22:46
Боксеры из Королева привезли высокие награды с всероссийского турнира
27 марта 2023, 22:41
В Королеве прошел финал Премии «Управляющий многоквартирным домом 2022 года»