25 марта 2021, 12:26
Более 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов Московской области
Свыше 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов с 1 марта этого года, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Такие жалобы поступают в ЦУР, на них реагируют в течение восьми дней, уточнил министр.
«В этом году мы применили новый способ обратной связи — через QR-код, который позволяет по основным категориям жалоб послать нам сигнал. С 1 марта поступило 201 такое обращение», — сказал Гержик в ходе заседания Мособлдумы.
Как уточняется в презентации, 50 обращений касались увеличения числа транспортных средств, 39 — касались нарушения схемы движения, 35 — расписания.
Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>
07 февраля 2023, 22:43
Квартира на улице Горького стала первым участником акции «Гибкая подводка»-2023 в Королеве
07 февраля 2023, 22:21
Спортсменки из Королева завоевали медали на всероссийских соревнованиях по боксу
07 февраля 2023, 22:00
В Центральной городской библиотеке Королева провели мероприятия в рамках системного расписания
07 февраля 2023, 20:01
Королевские полицейские пресекли фиктивную постановку на учет иностранных граждан
07 февраля 2023, 19:41
Жительница Королева вяжет теплые вещи бойцам-участникам спецоперации
07 февраля 2023, 19:32
В Королёве открылся новый государственный ветеринарный пункт
07 февраля 2023, 18:10
Конкурс чтецов ко Дню защитника Отечества пройдет в Королеве