Более 2,6 тыс. проблемных вопросов помог решить Госадмтехнадзор Подмосковья посредством соцсетей

02 ноября 2021, 10:18

Более 2,6 тыс. проблемных вопросов помог решить Госадмтехнадзор Подмосковья посредством соцсетей

Более 2,6 тыс. проблемных вопросов помог решить Госадмтехнадзор Подмосковья посредством соцсетей

Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей, сообщает пресс-служба ведомства.
«С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2664 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети из всех муниципальных образований региона», - сказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
В основном вопросы касались тем: благоустройства (922); содержания придорожных территорий (776); вопросов вывоза отходов (463); наведения чистоты на территориях общего пользования (239) и других.
Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Орехово-Зуевский (272), Одинцовский (241), Воскресенск (117), Мытищи (108), Чехов (108), Красногорск (104), Пушкинский (92), Подольск (88), Люберцы (80), Лобня (83), Серпухов (75), Наро-Фоминский (74), Балашиха (74), Королев (68), Раменский (66), Химки (64), Щелково (50), Электросталь (49), Ступино (43), Истра (45), Рузский (45), Коломна (50), Дмитровский (50), Сергиево-Посадский (40), Павловский Посад (39), Жуковский (33), Ленинский (36), Домодедово (36), Богородский (35), Долгопрудный (39), Шатура (34), Клин (29), Можайский (23), Луховицы (23), Фрязино (19), Лосино-Петровский (19).
Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в «Твиттере», «Фэйсбуке», «Телеграмме», «ВКонтакте», «Инстаграмме», «Одноклассниках» и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.