30 декабря 2020, 15:00
Количество обращений по вопросам энергоснабжения в Московской области снизилось на 15% за год
Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам энергоснабжения в 2020 году снизилось на 15%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин.
«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию, количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», — сказал Хромушин журналистам.
По его словам, в этом помогло внедрение служб «Россетей».
Более того, внедрение служб помогло сократить время реакции на обращения жителей, обеспечить автоматическую обработку данных и своевременное информирование граждан.
Как изменятся тарифы на электроэнергию в 2021 году в Подмосковье>>
31 марта 2023, 22:10
Два УАЗа отправили в зону спецоперации из Подмосковья
31 марта 2023, 20:32
В Королеве продолжат оказывать всестороннюю поддержку семьям военнослужащих
31 марта 2023, 19:29
Строительство новой котельной в Королеве завершится в 2023 году
31 марта 2023, 18:54
Королевскую Гимназию № 17 откроют после ремонта к 1 сентября
31 марта 2023, 18:13
Поликлинику в микрорайоне Юбилейный откроют в 2023 году после капремонта в Королеве
31 марта 2023, 17:22
Губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил с главой Королева Игорем Трифоновым экономическое развитие округа
31 марта 2023, 16:16
Королевские полицейские пресекли фиктивную регистрацию иностранцев в квартире на улице Академика Легостаева