Около 200 обращений приняли операторы-сурдопереводчики системы-112 с начала года

25 января 2021, 14:12

Около 200 обращений приняли операторы-сурдопереводчики системы-112 с начала года

Около 200 обращений приняли операторы-сурдопереводчики системы-112 с начала года

С начала 2021 года операторы-сурдопереводчики системы-112 Московской области приняли порядка 200 обращений от людей с нарушениями слуха и речи, сообщает пресс-служба ГКУ Подмосковья «Центр 112».
«Всего за время эксплуатации системы-112 Московской области поступило более 5,5 тысяч таких вызовов», - отмечается в материале.
Для помощи людям с нарушениями слуха и речи в Системе-112 Московской области круглосуточно дежурят операторы-сурдопереводчики.
Связаться с операторами-сурдопереводчиками можно удобными способами:
  • В видеопрограмме «Скайп» набрать имя абонента «Help112mo».
  • Отправить СМС-сообщение на короткий номер «112».
  • С помощью мобильного приложения «112МО» можно воспользоваться функциями «Я здесь, мне нужна помощь» или «Сообщить о происшествии».
Операторы направят необходимые экстренные оперативные службы, обеспечат сурдоперевод при общении со специалистами служб, останутся с заявителем до разрешения ситуации.