04 февраля 2021, 15:45
Пассажирам Московской области рассказали, куда обращаться по вопросам работы «Тройки»
По всем вопросам, касающимся работы карты «Тройка», пассажиры могут обратиться в компанию «Мострансавто» и портал «Добродел», сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
С 1 февраля в Московской области начали продавать карту «Тройка». Она уже действует на 305 маршрутах «Мострансавто».
«В Подмосковье пассажиры могут обратиться на единую линию связи АО «Мострансавто»: 8 (800) 700-31-13, официальный канал предприятия в WhatsApp: +7 (499) 277-17-47, интернет-портал "Добродел" и горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры по номеру: 8 (495) 228-19-19», - говорится в сообщении.
В скором времени транспортной картой можно будет рассчитаться и на других маршрутах. Введении «Тройки» будет поэтапным.
Полный список маршрутов, где принимают «Тройку» для оплаты проезда в Подмосковье, доступен на сайте РИАМО.
Спецпроект портала mosreg.ru «Транспортные льготы»>>
31 марта 2023, 22:10
Два УАЗа отправили в зону спецоперации из Подмосковья
31 марта 2023, 20:32
В Королеве продолжат оказывать всестороннюю поддержку семьям военнослужащих
31 марта 2023, 19:29
Строительство новой котельной в Королеве завершится в 2023 году
31 марта 2023, 18:54
Королевскую Гимназию № 17 откроют после ремонта к 1 сентября
31 марта 2023, 18:13
Поликлинику в микрорайоне Юбилейный откроют в 2023 году после капремонта в Королеве
31 марта 2023, 17:22
Губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил с главой Королева Игорем Трифоновым экономическое развитие округа
31 марта 2023, 16:16
Королевские полицейские пресекли фиктивную регистрацию иностранцев в квартире на улице Академика Легостаева