23 мая 2022, 17:05
Свыше 250 тыс. проблем помог решить Центр управления регионом Подмосковья в 2022 году
С начала этого года Центр управления регионом Московской области помог решить более 250 тыс. проблем, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи по региону.
«Еженедельно ЦУР Подмосковья помогает отработать около 10 тыс. вопросов. Самыми популярными темами сообщений являются дворы, медицина, дороги, транспорт, общественные пространства», – рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
По ее словам, благодаря ЦУР можно выявить точки напряженности, а также отследить весь процесс отработки и проконтролировать качество выполнения задачи.
Каклюгина напомнила, что первый в России ЦУР появился в Подмосковье. С помощью него стало удобнее собирать жалобы от местных жителей и быстрее в несколько раз решать их проблемы.
«Центр управления регионом обеспечивает оперативное взаимодействие между министерствами и ведомствами, исключая дополнительные бюрократические ступени, и помогает быстро решать проблемы жителей», – подчеркнула вице-губернатор.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев предложил информировать жителей региона о проводимой во дворах работе с помощью Telegram-каналов.
Центр «Авангард»: как организовано военно-патриотическое воспитание молодежи в Подмосковье>>
01 февраля 2023, 16:59
Почётный гражданин города Королев отмечает день рождения
01 февраля 2023, 14:11
Жители Подмосковья могут оценить визит к врачу через телеграм-бота
01 февраля 2023, 14:11
Газовую подводку заменили в 98 домах Королева
01 февраля 2023, 13:15
Спортсмены из Королева заняли призовые места на турнире по тхэквондо
01 февраля 2023, 12:41
Королевские пловцы приняли участие в открытых соревнованиях «День Кроля»
01 февраля 2023, 10:42
Пожар в магазине жилого дома локализован в Королеве
01 февраля 2023, 10:12
Реклама ПАО «МТС» вводила потребителей в заблуждение