11 октября 2021, 14:20
Власти Московской области стали обрабатывать больше сообщений от жителей в соцсетях
Число сообщений от жителей Подмосковья, полученных в соцсетях и отработанных ведомствами Подмосковья, выросло в III квартале на 43%, наибольшее число обращений касалось энергетики, дорожной сети, транспорта и благоустройства, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«За третий квартал было отработано почти 112 тысяч сообщений, что на 43% больше аналогичного периода прошлого года. Тогда у нас было более 78 тысяч обращений», - сказала Звягина.
Она отметила, что количество решенных обращений в регионе выросло. Среди лучших по времени и количеству отработанных обращений – региональные Минздрав, Минэкологии, Госжилинспекция и региональные операторы МинЖКХ. В «желтой зоне» - Минспорт и Мининвест.
«Все администрации муниципальных образований соблюдают норматив», - заключила Звягина.
Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>
31 марта 2023, 09:50
Жительница Королева покорила зрителей блестящим выступлением на конкурсе «Миссис «Активное долголетие – 2023»
31 марта 2023, 09:24
Главврач Королевской городской больницы рассказал о вреде курения сигарет и вейпов
30 марта 2023, 22:10
Весенние крокусы распустились в городском округе Королев
30 марта 2023, 20:23
В Королеве в микрорайоне Юбилейный поселилась редкая красная утка
30 марта 2023, 19:51
Высокотехнологичное оборудование в роддоме Королева обеспечивает здоровье мам и малышей
30 марта 2023, 19:25
В Королеве новая машина пополнила автопарк подстанции скорой медицинской помощи
30 марта 2023, 19:16
Депутаты Госдумы высказались о возможности возвращения десятилетней системы в школах