19 февраля 2021, 16:22
Госжилинспекция напоминает жителям Королёва, как инициировать проведение контрольно-надзорных мероприятий
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина пояснила, что любые сложности в содержании многоквартирного дома должны незамедлительно устраняться сотрудниками управляющих организаций. Поэтому, если недостаточно горячая вода в квартире, непомерно завышены счета за коммунальные услуги, протекает кровля, появилась плесень на стенах и потолках или возникли прочие повреждения, в первую очередь необходимо обратиться напрямую в управляющую компанию.
В случае появления недопонимания в диалоге с сотрудниками организации или при возникновении ситуации, требующей незамедлительного решения, нужно оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). На сегодня это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании. Сроки исполнения заявок в данной системе чётко регламентированы, а Госжилинспекция, со своей стороны, держит этот вопрос на особом контроле.
«Если же организация и в этом случае не исполнила законные требования жителей, необходимо непосредственное вмешательство Госжилинспекции с организацией контрольно надзорных мероприятий, проведение которых возобновлено с начала года. Однако, в соответствии с федеральным законодательством, сотрудники ведомства имеют право организовать его только после получения и регистрации официального обращения от собственников или нанимателей жилья. К примеру, с начала января областное надзорное ведомство зарегистрировало 271 такое обращение от жителей городского округа Королёв», – уточнила Ольга Федина.
Она добавила, что есть два варианта подачи официального обращения. Самый оптимальный способ – обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг: dom.gosuslugi.ru, поскольку все заявки регистрируются в системе в течение всего 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию. Второй вариант – направить обращение «Почтой России» в офис областного надзорного ведомства по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.
«После регистрации официального обращения проверка изложенной в нем информации проводится инспекторами не позднее, чем в течение 30 дней. В случае выявления нарушений жилищного законодательства со стороны управляющей организации, инспекторы помогут оказать на неё воздействие и обязать их устранить», – подытожила руководитель Госжилинспекции Московской области.
Если вы хотите просто уточнить в Госжилинспекции какую-либо информацию, необходимо написать письмо на официальную электронную почту gilinspector@mosreg.ru. Тем, кто письменному общению предпочитает устное, следует адресовать свой вопрос сотрудникам горячей линии областного надзорного ведомства по телефону +7 (498) 602-83-32. Инспекторы всегда готовы предоставить необходимую информацию.
График работы Госжилинспекции Московской области совпадает со временем работы горячей линии:
Пн.-чт.: 9:00-18:00;
Пт.: 9:00-16:45;
Обеденный перерыв: 13:00-13:45;
Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.
31 марта 2023, 22:10
Два УАЗа отправили в зону спецоперации из Подмосковья
31 марта 2023, 20:32
В Королеве продолжат оказывать всестороннюю поддержку семьям военнослужащих
31 марта 2023, 19:29
Строительство новой котельной в Королеве завершится в 2023 году
31 марта 2023, 18:54
Королевскую Гимназию № 17 откроют после ремонта к 1 сентября
31 марта 2023, 18:13
Поликлинику в микрорайоне Юбилейный откроют в 2023 году после капремонта в Королеве
31 марта 2023, 17:22
Губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил с главой Королева Игорем Трифоновым экономическое развитие округа
31 марта 2023, 16:16
Королевские полицейские пресекли фиктивную регистрацию иностранцев в квартире на улице Академика Легостаева