Госжилинспекция обработала 220 жилищно-коммунальных запросов жителей Королёва на минувшей неделе | Спутник

13 декабря 2021, 13:39

Госжилинспекция обработала 220 жилищно-коммунальных запросов жителей Королёва на минувшей неделе

Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 220 обращений жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (41 заявка);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (28);

- Ненадлежащая уборка подъездов (20);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (18);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (9).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.