Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снижается вторую неделю подряд

15 августа 2022, 13:26

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 150 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (-29%). А наибольшее количество обращений (18) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить её в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.