29 ноября 2021, 17:45
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЕДС снижается вторую неделю подряд
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 183 заявки жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 270 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-69%);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-15%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (32) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
30 января 2023, 12:25
Вечер памяти Владимира Высоцкого прошел в библиотеке № 7 Королева
30 января 2023, 10:20
ПАО «Россети Московский регион» нарушило срок подключения к электросетям
30 января 2023, 09:06
Суд поддержал решение о внесении сведений в отношении ООО «СГ-Этоком» в реестр недобросовестных поставщиков
29 января 2023, 21:06
Воспитанники СШОР «Королев» приняли участие в отборочных соревнованиях ЦФО
29 января 2023, 18:49
В Центральной городской библиотеке Королева состоялось мероприятие «Аrt-компот»
29 января 2023, 16:31
Библиотеки Королева подготовили афишу мероприятий
29 января 2023, 16:20
Открыт набор мальчиков в спортшколу по хоккею с мячом в Королеве