Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЕДС снижается вторую неделю подряд | Королёв - последние новости

29 ноября 2021, 17:45

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЕДС снижается вторую неделю подряд

Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 183 заявки жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 270 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-69%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-15%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (32) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.