Королёв вошёл в тройку лидеров среди муниципалитетов по снижению количества жалоб на отопление в квартирах | Королёв - последние новости

24 октября 2022, 11:34

Королёв вошёл в тройку лидеров среди муниципалитетов по снижению количества жалоб на отопление в квартирах

Королёв вошёл в тройку лидеров среди муниципалитетов по снижению количества жалоб на отопление в квартирах

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 7,6 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 25 городских округах.

По её словам, первые три позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем не изменились, но по каждой из них произошло снижение. На 1-м месте остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступила 751 заявка, что на 8% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы – у городских округов Талдомский (-67%), Чехов (-59%), Королёв, Мытищи и Электросталь (-56%).Жители Волоколамского и Дмитровского г.о., Дубны, Луховиц, Лыткарина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель», – напомнила жителям руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-