Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Королёва на минувшей неделе составила Госжилинспекция | Спутник

06 декабря 2021, 16:15

Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Королёва на минувшей неделе составила Госжилинспекция

Государственная жилищная инспекция Московской области

Государственная жилищная инспекция Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 213 обращений жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащая уборка подъездов (31 заявка);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (16);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (16);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (11);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (9).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.