В 2021 году управляющие организации Королёва решили свыше 11 000 проблем жителей

08 ноября 2021, 11:07

В 2021 году управляющие организации Королёва решили свыше 11 000 проблем жителей

В 2021 году управляющие организации Королёва решили свыше 11 000 проблем жителей

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 11036 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 254% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная часть касалась вопросов уборки подъездов – 1452 обращения», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решённых управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (804 исполненных заявки);
- освещение подъездов и входных групп (549);
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (441);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (433).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ губернатор Андрей Юрьевич Воробьёв. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.