В 2021 году управляющие организации Королёва решили в 2,6 раза больше проблем жителей, чем в 2020-м | Королёв - последние новости

01 сентября 2021, 11:57

В 2021 году управляющие организации Королёва решили в 2,6 раза больше проблем жителей, чем в 2020-м

В 2021 году управляющие организации Королёва решили в 2,6 раза больше проблем жителей, чем в 2020-м

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 8305 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 169% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная часть касалась вопросов уборки подъездов – 1173 обращения», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решённыйх управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (624 исполненных заявки);

- освещение подъездов и входных групп (386);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (336);

- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (323).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.