07 декабря 2021, 16:14
Жители Королёва в этом году писали в соцсети, чтобы навести порядок в подъездах
Госжилинспекция Подмосковья к началу декабря приняла и отработала 100 обращение жителей городского округа Королёв через социальные сети. В целом по области это число составило 7204, что на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года. Список самых обсуждаемых тем не изменился: по-прежнему активно комментируют уборку и ремонт подъездов и деятельность управляющих компаний, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Специалисты Госжилинспекции, которые занимаются мониторингом комментариев в соцсетях, фиксируют, берут в работу и отслеживают статус каждого сообщения жилищно-коммунального направления. Анализ их деятельности определил актуальный тематический ТОП 2021 и позволил сравнить его с прошлогодними данными:
- Уборка подъездов (+18% по сравнению с прошлым годом)
- Вопросы, связанные с работой УК (-30,5%)
- Ремонт подъездов (-13%)
Некоторый рост количества обращений по первому пункту специалисты объясняют оперативностью обратной связи: люди видят отклик и в дальнейшем для решения проблем с УК выбирают зарекомендовавший себя канал коммуникации.
Пользователи из Королёва в основном прибегали к соцсетям, чтобы пожаловаться на уборку подъездов. В результате окружной тематический топ года выглядит так:
- Уборка подъездов (30% от общего числа комментариев)
- Ремонт подъездов (26%)
- Вопросы, связанные с работой УК (15%)
В том числе по причине густонаселенности чаще использовали соцсети жители следующих округов: Химок (398 обращений), Красногорска (338), Чехова (309), Щёлкова (309), Подольска (297) и Люберец (295). А реже всех - Лотошина (3) и Молодёжного (1).
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают её исполнение. Алгоритм чёткий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
-
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение – либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
05 февраля 2023, 21:44
В Центральной городской библиотеке Королева проходят мероприятия
05 февраля 2023, 20:02
Встреча с заслуженном ветераном труда РКК «Энергия» прошла в библиотеке № 7
05 февраля 2023, 18:26
Королевские хоккеисты провели игры с командами из Красногорска
05 февраля 2023, 16:44
Открыт набор команд для участия в Весеннем кубке по мини-футболу в Королеве
05 февраля 2023, 16:05
Королевцы успешно пользуются онлайн сервисом коммунальных платежей «Умная платежка»
05 февраля 2023, 15:03
Жители Королева могут воспользоваться дачной амнистии до 2031 года
05 февраля 2023, 13:20
Жителям Королева напомнили правила выгула домашних питомцев