Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снизилось | Королёв - последние новости

19 декабря 2022, 16:18

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снизилось

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 190 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 4%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправности лифтового оборудования (-55%);

— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-29%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-29%).

А наибольшее количество обращений (22) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».