19 декабря 2022, 16:18
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снизилось
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 190 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.
Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 4%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Устранить неисправности лифтового оборудования (-55%);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-29%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-29%).
А наибольшее количество обращений (22) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
27 января 2023, 23:54
Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил ход строительства истринской школы
27 января 2023, 23:08
В Королёве впервые прошло ледовое шоу с участием юных фигуристов города
27 января 2023, 22:55
Губернатор Московской области Андрей Воробьев: в 2023 планируется продолжить благоустройство лесопарков
27 января 2023, 21:16
В Королеве подготовили афишу мероприятий на выходные
27 января 2023, 21:11
Фотографии дикой природы могут посмотреть королевцы в Мытищах
27 января 2023, 19:01
В музее РКК «Энергия» выставлены личные вещи Сергея Королёва
27 января 2023, 18:43
Жительница Королёва рассказала о детстве, проведённом в блокадном Ленинграде