На 8% снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР | Королёв - последние новости

05 декабря 2022, 16:28

На 8% снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР

На 8% снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 192 заявки жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-17%);

- Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-15%).

А наибольшее количество обращений (21) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-