Яндекс.Погода

четверг, 18 августа

облачно с прояснениями+25 °C

Итоги работы управляющих организаций Королёва в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено 3,6 тысячи проблем жителей – вдвое больше, чем в 2020-м

02 июня 2021 г., 13:03

Просмотры: 12


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 3636 заявок жителей. Этот показатель на 104% больше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Этот показатель на 54% больше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась вопросов уборки подъездов - 521 обращение», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (338 исполненных заявки);

- устранение засора мусоропровода (214);                                          

- устранение неисправностей лифтового оборудования (194);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (150).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*