Королёв. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 27 сентября

облачно с прояснениями+9 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снижается вторую неделю подряд

15 авг. 2022 г., 13:26

Просмотры: 9


Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 150 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (-29%). А наибольшее количество обращений (18) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить её в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц