Яндекс.Погода

воскресенье, 1 августа

облачно с прояснениями+21 °C

Неполадки в работе домофона устранила УК «Блеск-сервис» в новостройке

31 мая 2021 г., 15:06

Просмотры: 6


Обслуживание домофонной системы многоквартирного дома технически сложный процесс, требующий привлечения опытных специалистов.  Данные работы чаще всего организует управляющая организация. 

«Сбои в системе в большинстве случаев происходят в новостройках в период активных ремонтов, поскольку многие квартиры самостоятельно перемонтируют устройства без соблюдения полярности соединения. Разумеется, это происходит не умышленно, всё зависит от мастерства нанятого исполнителя. Но, к сожалению, в результате жители сталкиваются с неполадками в работе системы в целом», – рассказывает генеральный директор ООО «Блеск-сервис», Алексей Трусов.

Так, по обращению одной из жительниц дома по адресу ул. Пионерской, 8А к2, Алины Леонидовны, на этой неделе специалисты компании провели комплексную наладку системы домофона. Совсем недавно, 27 октября, заявительница, как воспитанница детского дома, получила ключи от квартиры из рук главы города по государственной программе Московской области «Жилище».

Как отмечает Алексей Трусов, можно было проверить систему точечно, но решили сделать доскональную ревизию.

Этот многоквартирный дом введён в эксплуатацию именно как жилой объект в 2020 году, ранее здесь располагалась гостиница. Квартиры уже с отделкой, однако при обустройстве каждому жителю хочется привести жильё к тем стандартам, которые удобны конкретно ему. При проведении ремонтов как раз и произошёл сбой в подключении. Тот случай, когда одна трубка оказывает влияние на всю систему. 

Мы напоминаем, что повторное подключение трубки после демонтажа необходимо всегда проводить в присутствии опытного мастера.

Единая диспетчерская служба принимает заявки в круглосуточном режиме по телефону 8 (499) 929-9999 и в приложении «ЕДС Королёв».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*