Королёв. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 26 ноября

пасмурно-6 °C

В Королёве снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб

25 апр. 2022 г., 11:39

Просмотры: 21


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 125 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 100 заявок за это время были выполнены. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 33%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Неисправное освещение подъезда/входной группы (-62%);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (-43%).

А наибольшее количество обращений (23) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*