Яндекс.Погода

среда, 29 июня

ясно+10 °C

Более 100 жилищно-коммунальных проблем жителей Королёва решено посредством ЦУР

09 марта 2022 г., 15:08

Просмотры: 8


Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

С 1 марта 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 169 обращений жителей городского округа Королёв, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). 

Более 100 заявок за это время выполнено. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 17%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-55%);

- неисправности дверей в местах общего пользования (-29%).

А наибольшее количество обращений (35) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц