02 июня 2021 г., 13:03
Просмотры: 11
«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 3636 заявок жителей. Этот показатель на 104% больше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Этот показатель на 54% больше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась вопросов уборки подъездов - 521 обращение», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (338 исполненных заявки);
- устранение засора мусоропровода (214);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (194);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (150).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.