20 июня 2017 г., 9:18
Просмотры: 396
Более тысячи обращений по поводу работы лифтового оборудования поступило от жителей Королёва на прошедшей неделе с 12 по 19 июня, говорится в аккаунте городской Единой диспетчерской службы в Instagram.
Основной проблемой, с которой обращались граждане на прошедшей неделе стала работа лифтового оборудования – 1 001 заявка. На ремонт санитарно-технического оборудования поступило 800 заявок, на благоустройство городской и придомовой территории – 699 заявок,
электроснабжение – 318 заявок и санитарное содержание – 213 заявок.
Всего было оформлено более 3 900 заявок, что на 2,63 % меньше, чем на прошлой неделе. Закрыто по результатам исполнения более 3 400 заявок, таким образом процент выполнения за отчётный период составил 87,4%.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru, а также с помощью мобильного приложения «ЕДС Королёв».