07 дек. 2020 г., 12:55
Просмотры: 419
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 209 обращений жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (27 заявок);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (22);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (15);
- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (15);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (12).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом около 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.