Яндекс.Погода

среда, 29 июня

ясно+10 °C

В Королёве количество обращений в Госжилинспекцию через соцсети снизилось 73%

15 марта 2022 г., 15:36

Просмотры: 9


За 15 дней марта Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 155 комментариев жителей области в соцсетях, всего 2% из которых составили обращения пользователей из Королёва. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 75%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

С 1 по 15 марта 2022 года рекордный спад количества обращений в Госжилинспекцию через соцсети продемонстрировал и Королёв - 73%. Вовсе не пользовались соцсетями жители 13 городских округов, которые в прошлом марте, напротив, демонстрировали высокий уровень активности. А чаще других - жители Дзержинского, чья активность по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 76%. На втором месте Люберцы со спадом количества обращений на 62%, а на третьем Химки со снижением на 61%.

Состав и лидер областного мартовского тематического ТОПа-2022 такой же, как и в прошлом году, однако все его позиции демонстрируют существенное снижение активности:

  1. Уборка подъездов (-74% по сравнению с тем же периодом прошлого года)
  2. Вопросы, связанные с начислениями по ЖКУ (-84%)
  3. Вопросы, касающиеся работы управляющих компаний (-64%)
  4. Различные виды ремонтов в МКД, за исключением крыш (-57%). Стоит отметить, что в прошлом году эту позицию занимала тема «ремонт кровель».
  5. Мелкий ремонт лифтов (-60%)
  6. Ремонт кровель (-85%)
  7. Наледь и сосульки на крышах (-58%)

Жителей Королёва более всего беспокоили вопросы, связанные с ремонтом в домах и работой управляющих компаний.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц