Яндекс.Погода

четверг, 30 июня

ясно+11 °C

В Королёве количество жилищно-коммунальных жалоб снизилось на 12%

14 июня 2022 г., 13:18

Просмотры: 8


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 151 заявку жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 100 заявок за это время выполнены. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (-38%);
  • Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-36%).

Наибольшее количество обращений (9) поступило в категории «Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т.ч. пружины, доводчики) в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*