Яндекс.Погода

среда, 29 июня

ясно+10 °C

В первом полугодии 2021 года управляющие организации Королёва решили более 5 тысяч проблем жителей

01 июля 2021 г., 13:12

Просмотры: 11


 «В первом полугодии 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 5069 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 130% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась вопросов уборки подъездов - 756 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (431 исполненная заявка);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (236);

- устранение засора мусоропровода (214);                                          

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (210).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц